Наталия, 09.04.2022

Ремонт — всегда стресс. Вдоволь нахлебавшись негативных впечатлений от встреч с различными ремонтными компаниями, мы лет 8 не решались остеклить и утеплить лоджию. Кризис подтолкнул. На свой страх и риск взяли первую попавшуюся рекламную листовку, выданную в Домовом, и позвонили.
С компанией New Life нам несказанно повезло. На всех этапах общения и работ по остеклению и утеплению лоджии мы наблюдали пунктуальность, четкость, ответственность, вежливость. Уже когда приехал замерщик Кирилл, стало понятно, что люди здесь работают не один год и дорожат репутацией своей компании. Далее всё было отлаженно и четко: звонки — заблаговременно, исполнение намерений — ровно в срок и качественно. Нам понравилось и общение с менеджером Екатериной, и команда, принимавшая участие в нашем благоустройстве. Особенно хочется отметить мастера Сергея Бойко. Присутствие в доме постороннего человека обычно воспринимается с некоторым напряжением. Сергей работал у нас 4 полных рабочих дня, и мы не ощутили никакого дискомфорта; более того, были рады познакомиться с приятным, вежливым и культурным человеком. Казалось бы, какое отношение имеют образованность и начитанность для работ по установке окон и утеплению лоджии? А знаете, имеет. Всё это в целом создаёт ту редкую атмосферу доверия и человеческого комфорта. Когда-то меня удивило, что во Франции не допускают к работе водителей, не сдавших экзамен по литературе. Теперь мне понятно, что общий уровень людей повышает и уровень любого сервиса. По окончании основных работ и полных расчётов остались небольшие детали, которые требовалось завершить. В подобных случаях строительные компании, с которыми мы сталкивались прежде, просто теряли к нам интерес и исчезали. В случае с New Life нам позвонили и назначили день завершения косметических работ. Сергей Бойко оставил нашу лоджию в состоянии, о котором можно только мечтать.